Сервис
и поддержка
Если вы столкнулись с трудностями при использовании робота — обратитесь в службу поддержки. Выберите удобный способ для связи.
Полезная информация
Подготовили для вас материалы, которые помогут быстро найти ответы на вопросы и сделать взаимодействие с iPlus комфортнее.
Отвечаем на вопросы
Как продлить срок службы пылесоса?
Используйте пылесос строго по назначению и в соответствии с инструкцией. Своевременно очищайте от пыли внутри и снаружи, чтобы избежать засорения системы охлаждения и полостей. Так ваш помощник будет работать намного дольше и эффективнее.
Какой срок гарантии?
Официальные сервисы расположены в крупных городах России. Если ваш случай гарантийный — мы возьмем все транспортные расходы на себя.
Есть ли доставка? Как рассчитать стоимость?
Да, мы сотрудничаем со СДЭК, Почтой России, Boxberry и доставляем устройство в течение 5 рабочих дней. Для расчета стоимости доставки обратитесь к менеджеру или перейдите на страницу «Доставка и оплата».
Можно ли оформить самовывоз?
Нет, к сожалению, у нас нет офлайн-магазина.
Есть ли сервис в моем городе?
В первый год со дня покупки — полная гарантия. Со второго года — сервисное обслуживание.