Сервис и поддержка — официальный сайт iPlus Robotics inc.

Сервис
и поддержка

Если вы столкнулись с трудностями при использовании робота — обратитесь в службу поддержки. Выберите удобный способ для связи.

Полезная информация

Подготовили для вас материалы, которые помогут быстро найти ответы на вопросы и сделать взаимодействие с iPlus комфортнее.

Отвечаем на вопросы

Как продлить срок службы пылесоса?

Используйте пылесос строго по назначению и в соответствии с инструкцией. Своевременно очищайте от пыли внутри и снаружи, чтобы избежать засорения системы охлаждения и полостей. Так ваш помощник будет работать намного дольше и эффективнее.

Какой срок гарантии?

Официальные сервисы расположены в крупных городах России. Если ваш случай гарантийный — мы возьмем все транспортные расходы на себя.

Есть ли доставка? Как рассчитать стоимость?

Да, мы сотрудничаем со СДЭК, Почтой России, Boxberry и доставляем устройство в течение 5 рабочих дней. Для расчета стоимости доставки обратитесь к менеджеру или перейдите на страницу «Доставка и оплата».

Можно ли оформить самовывоз?

Нет, к сожалению, у нас нет офлайн-магазина.

Есть ли сервис в моем городе?

В первый год со дня покупки — полная гарантия. Со второго года — сервисное обслуживание.

Ваша корзина пока пуста

Быстрый заказ

Оставьте Ваш номер телефона и наш менеджер решит все вопросы по оформлению заказа

Заявка отправлена

    Остались вопросы?

    Оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами, чтобы помочь с выбором