Гарантия и возврат
Приобретая робот-пылесос iPlus, вы можете быть спокойны относительно качества аппарата и его обслуживания. Наши сотрудники внимательно осматривают устройства перед упаковкой, чтобы исключить продажу бракованного товара.
Если вдруг вы столкнулись с производственными неисправностями — обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи на сайте или с помощью Telegram-бота.
Условия гарантийного обслуживания
- 1 год со дня покупки — полное обслуживание
- Второй год со дня покупки — сервисное обслуживание. Это означает бесплатное выполнение диагностики и ремонтных работ
- Стоимость необходимых деталей и транспортные расходы оплачиваются отдельно
- Также мы предоставляем гарантию 5 лет на компрессор и 3 месяца на аккумуляторную батарею
В СЦ принимаются устройства, купленные у официальных представителей и дилеров в России. Пожалуйста, сохраняйте документы в течение всего гарантийного срока
Сроки
По ЗоЗПП диагностика должна занимать до 20 дней, а ремонт — до 45 дней. В нашем сервисном центре процесс происходит быстрее: мы проводим диагностику и ремонт в срок до 20 дней при наличии запчастей.
Бесплатный срок хранения отремонтированного товара в сервисном центре — месяц со дня готовности оборудования. Затем начисляются пени в размере 30 рублей за календарный день. Сроки ремонта и хранения потребителю нужно отслеживать самостоятельно
После ремонта гарантия робота увеличивается на тот срок, в течение которого он находился в сервисном центре, если не были нарушены гарантийные условия (см. гарантийный талон).
Гарантийный ремонт НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ в следующих случаях:
- гарантийный срок истек;
- серийный номер удален или изменен;
- отсутствуют или повреждены гарантийные этикетки;
- произведена неправильная установки и эксплуатация;
- устройство подключалось к сети с нестабильным напряжением;
- есть следы механических, электрических, химических или тепловых повреждений, попадания воды;
- есть следы постороннего вмешательства;
- внесены несанкционированные изменения в конструкцию, использовались неоригинальные комплектующие.
Возврат
Мы рассматриваем каждый случай отдельно, поэтому стараемся предложить решение ситуации каждому клиенту в частном порядке. Но у вас всегда остается право вернуть новый товар в течение 14 дней со дня, следующего за днем покупки.
Возврат товара возможен только в случае, если устройство не было использовано: сохранены товарный вид, полная упаковка и потребительские свойства. Также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки.
Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента получения техники и письменного обращения.
Порядок возврата
- 1
Обратитесь в техподдержку с помощью
Telegram-бота. - 2
Пришлите необходимые данные менеджеру, после чего вы получите накладную.
- 3
Упакуйте пылесос и отправьте нам любой курьерской службой.
Обратите внимание: транспортные расходы вы оплачиваете самостоятельно. - 4
После того, как мы получим и проверим
устройство — отправим деньги в течение 3
рабочих дней.
Как продлить срок службы устройства
Робот-пылесос — сложное техническое устройство, которое периодически нуждается в обслуживании, как и автомобиль. Поэтому мы рекомендуем раз в полгода обновлять щетки, тряпочки, фильтры и аккумулятор. Подробнее можете ознакомиться в разделе «Аксессуары».
Используйте пылесос строго по назначению и в соответствии с инструкцией. Своевременно очищайте от пыли внутри и снаружи, чтобы избежать засорения системы охлаждения и полостей. Так ваш помощник будет работать намного дольше и эффективнее.