Гарантия и возврат

На все европейские роботы-пылесосы iPlusRobotics существует гарантия, так как мы работаем только с
официальными поставщиками. Каждый робот-пылесос снабжается гарантийным талоном от сервисного
центра, который заполняется в процессе покупки. Если вы хотите приобрести робот-пылесос у нас, то вам
не стоит переживать по поводу качества товара.

Срок гарантии на роботы-пылесосы iPlusRobotics – 1 год.

Сервисные центры компании iPlusRobotics занимаются гарантийным и послегарантийным обслуживанием
оборудования. У нас более 130 сервисных центров по всей России. Список сервисных центров находится ниже.

Сервисное обслуживание наших роботов-пылесосов доступно в соответствии с действующими законами. Не менее
важно и то, что мы стремимся найти к клиентам индивидуальный подход. Если вы приобретаете товар в
интернет-магазине iPlusRobotics, то получаете при этом гарантию длительной и безотказной работы техники.

Гарантия действует с того момента, как покупатель получил товар. По комплектующим и аккумулятору срок
гарантии составляет 6 месяцев. Во время гарантийного срока покупатель может заявить об имеющихся
недостатках товара. На материалы расходного характера – щетки для робота и другие – гарантия не
распространяется. Это же касается и случаев, когда робот-пылесос использовался
неправильным образом и из-за этого возникли повреждения.

В том случае, когда вы в течение двух недель с момента покупки увидите, что робот-пылесос неисправен,
вы сможете обменять его на новый. Если то же самое произошло позднее, чем через две недели, но до
истечения гарантийного срока, техника будет отремонтирована в сервисном центре. Ремонт по гарантии осуществляется
на бесплатной основе.

До того, как обратиться в наш сервисный центр, необходимо предварительно позвонить нашим специалистам.
Возможно, что проблему можно будет решить удаленно, и вам не придется отдавать пылесос для ремонта в
наш сервисный центр. Заявки по поводу ремонта принимаются на ту продукцию, что была приобретена у
официальных дилеров на территории РФ. Техника обязательно сравнивается по серийным номерам.

В случае, если вы обращаетесь в наш центр, нужно предоставить:

  • гарантийный талон с заполнением всех граф, а также с указанием даты покупки и печатью продавца;
  • документ, который подтверждает ваше приобретение.

Ремонт в рамках гарантийных обязательств не будет произведен, если:

  • на оборудовании обнаружены сколы, трещины и следы повреждений различного характера, залив воды;
  • на оборудовании нет этикеток на гарантию;
  • на роботе есть следы воздействия, в том числе химического и теплового;
  • обнаружено, что на деталях есть следы внешнего воздействия;
  • внесены изменения в конструкцию, не предусмотренные изготовителем, или в конструкцию добавлены посторонние элементы;
  • робот использовался неправильным образом;
  • робот поврежден при перевозке клиентом;
  • использовалось напряжение, отличное от допустимого.

Ремонт на бесплатной основе может быть произведен:

  • во время всего гарантийного срока;
  • если модель товара и его серийный номер совпадают с данными, указанными в гарантийном талоне;
  • если гарантийный талон не содержит исправлений, в нем указана модель, дата продажи, есть необходимые подписи и печать.

Обратите внимание на то, что до того, как робот будет отправлен в наш сервисный центр, необходимо его в
полной мере укомплектовать, почистить пылесборник, а также приложить гарантийный талон и чек на товар.

Вы можете вернуть робот-пылесос в течение 2 недель с того дня, когда совершили покупку. Но при этом важно помнить, что товар должен иметь полный комплект и быть снабжен упаковкой. Если вес товара больше 5 кг, то его транспортировку оплачиваем мы. При весе товара менее 5 кг вы должны самостоятельно привезти его в наш сервисный центр.

Поскольку это товар не относится к продовольственным, то его возврат возможен в том случае, если он еще не использовался по назначению, если сохранены его свойства, ярлыки, заводская пленка, нетронута пломба, есть кассовый чек, указывающий на совершение вами оплаты.

Возврат и обмен

Условия для оформления возврата или обмена:

  • Не должно быть заметно следов того, что товар активно эксплуатировался. Важно сохранить упаковку товара, ярлык и пломбу, а также документацию на него. Также у вас должен сохраниться чек.
  • Если товар был снабжен подарком, его также необходимо возвратить. При возврате подарка действуют те же правила, что и для основного товара.
  • Если товар был куплен в интернет-магазине, то его доставку оплачивает потребитель.
  • В том случае, если при рассмотрении вашего обращения будет установлено, что у товара есть дефекты в виде трещин и сколов, он активно эксплуатировался и имеет неполную комплектацию, обмен не будет произведен.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Быстрая покупка

Нажимая кнопку я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями политики и конфиденциальности

Остались Вопросы?

Оставьте свои данные и мы Вам
перезвоним!