Гарантия — официальный сайт iPlus Robotics inc.

Гарантия и возврат

Приобретая робот-пылесос iPlus, вы можете быть спокойны относительно качества аппарата и его обслуживания. Наши сотрудники внимательно осматривают устройства перед упаковкой, чтобы исключить продажу бракованного товара.

Если вдруг вы столкнулись с производственными неисправностями — обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи на сайте или с помощью Telegram-бота.

Условия гарантийного обслуживания

  • 1 год со дня покупки — полное обслуживание
  • Второй год со дня покупки — сервисное обслуживание. Это означает бесплатное выполнение диагностики и ремонтных работ
  • Стоимость необходимых деталей и транспортные расходы оплачиваются отдельно
  • Также мы предоставляем гарантию 5 лет на компрессор и 3 месяца на аккумуляторную батарею

В СЦ принимаются устройства, купленные у официальных представителей и дилеров в России. Пожалуйста, сохраняйте документы в течение всего гарантийного срока

Сроки

По ЗоЗПП диагностика должна занимать до 20 дней, а ремонт — до 45 дней. В нашем сервисном центре процесс происходит быстрее: мы проводим диагностику и ремонт в срок до 20 дней при наличии запчастей.

Бесплатный срок хранения отремонтированного товара в сервисном центре — месяц со дня готовности оборудования. Затем начисляются пени в размере 30 рублей за календарный день. Сроки ремонта и хранения потребителю нужно отслеживать самостоятельно

После ремонта гарантия робота увеличивается на тот срок, в течение которого он находился в сервисном центре, если не были нарушены гарантийные условия (см. гарантийный талон).

Гарантийный ремонт НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ в следующих случаях:

  • гарантийный срок истек;
  • серийный номер удален или изменен;
  • отсутствуют или повреждены гарантийные этикетки;
  • произведена неправильная установки и эксплуатация;
  • устройство подключалось к сети с нестабильным напряжением;
  • есть следы механических, электрических, химических или тепловых повреждений, попадания воды;
  • есть следы постороннего вмешательства;
  • внесены несанкционированные изменения в конструкцию, использовались неоригинальные комплектующие.

Возврат

Мы рассматриваем каждый случай отдельно, поэтому стараемся предложить решение ситуации каждому клиенту в частном порядке. Но у вас всегда остается право вернуть новый товар в течение 14 дней со дня, следующего за днем покупки.

Возврат товара возможен только в случае, если устройство не было использовано: сохранены товарный вид, полная упаковка и потребительские свойства. Также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента получения техники и письменного обращения.

Порядок возврата

  • 1

    Обратитесь в техподдержку с помощью
    Telegram-бота.

  • 2

    Пришлите необходимые данные менеджеру, после чего вы получите накладную.

  • 3

    Упакуйте пылесос и отправьте нам любой курьерской службой.
    Обратите внимание: транспортные расходы вы оплачиваете самостоятельно.

  • 4

    После того, как мы получим и проверим
    устройство — отправим деньги в течение 3
    рабочих дней.

Как продлить срок службы устройства

Робот-пылесос — сложное техническое устройство, которое периодически нуждается в обслуживании, как и автомобиль. Поэтому мы рекомендуем раз в полгода обновлять щетки, тряпочки, фильтры и аккумулятор. Подробнее можете ознакомиться в разделе «Аксессуары».

Используйте пылесос строго по назначению и в соответствии с инструкцией. Своевременно очищайте от пыли внутри и снаружи, чтобы избежать засорения системы охлаждения и полостей. Так ваш помощник будет работать намного дольше и эффективнее.

Ваша корзина пока пуста

Быстрый заказ

Оставьте Ваш номер телефона и наш менеджер решит все вопросы по оформлению заказа

Заявка отправлена

    Остались вопросы?

    Оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами, чтобы помочь с выбором