Гарантия и сервис iPlus

Наша компания сотрудничает только с проверенными поставщиками «умной» бытовой техники. На каждый проданный экземпляр товара выписывается гарантийный талон. Документ заполняется в момент покупки изделия, после чего передается его новому владельцу.

Приобретая робот-пылесос iPlus, вы можете быть спокойны относительно качества аппарата и его дальнейшего сопровождения. Наши сотрудники внимательно осматривают реализуемые устройства, чтобы исключить продажу бракованного товара. Если в процессе использования прибора у вас возникнут непредвиденные проблемы, мы сделаем все, чтобы их решить.

При совершении покупок онлайн у многих потребителей возникают опасения. Чтобы этого избежать, ознакомьтесь с информацией, приведенной ниже.



Компания iPlus Robotics имеет на территории России более 130 сервисных центров (с их перечнем вы можете ознакомиться в специальном разделе нашего сайта).

Мы обслуживаем обратившихся к нам клиентов в строгом соответствии с действующим законодательством. При этом к каждому потребителю наши специалисты стараются найти индивидуальный подход. Внимательное отношение, культурное обращение и вежливость – основные принципы, которыми мы руководствуемся при работе с покупателями.

На каждый робот-пылесос марки iPlus предоставляется гарантия сроком на один год. Ее действие начинается с того момента, когда товар оказывается у покупателя. Во время этого периода вы можете сообщить нам об обнаруженных в изделии недостатках.

Если со дня покупки прошло менее двух недель, неисправный аппарат можно обменять на новый. Если же момент упущен, но гарантийный срок еще не истек, мы бесплатно отремонтируем ваш робот-пылесос в сервисном центре.

Срок гарантии на комплектующие и аккумуляторы составляет 6 месяцев. На расходные материалы (щетки, салфетки для протирки пола и пр.) гарантия не распространяется.

Перед передачей товара специалистам вам необходимо позвонить нам по телефону или заполнить форму обратной связи. Иногда проблему получается решить удаленно. В таких случаях покупателю не приходится обращаться к мастерам сервисного центра.

После принятия заявки вам потребуется полностью укомплектовать прибор, а также опорожнить и очистить контейнер для мусора. Обязательно приложите к пылесосу чек и гарантийный талон, полученные при его покупке. Затем агрегат необходимо привезти в наш сервисный центр. Если товар весит более 5 кг, мы сами оплатим его транспортировку.

Важно учесть, что заявки на ремонт не принимаются, если продукция iPlus была приобретена не у официальных дилеров либо на территории другого государства. Кроме того, серийный номер аппарата обязательно должен совпадать с тем, который указан в документации.

После получения робота-пылесоса сотрудники, занимающиеся ремонтом техники, проверяют наличие чека, талона с печатью, а также оценивают состояние изделия. Гарантийное устранение поломок на безвозмездной основе не производится, если:

  • на устройстве обнаруживаются трещины, сколы, признаки залива жидкостями и другие подобные повреждения;
  • аппарат имеет следы механического, химического или теплового воздействия извне;
  • на приборе нет этикеток на гарантийное обслуживание;
  • в ходе осмотра обнаруживается, что устройство пытались починить самостоятельно;
  • очевидно, что робот эксплуатировался не по назначению либо неправильным образом;
  • пылесос был поврежден самим клиентом при перевозке;
  • для зарядки агрегата использовалась сеть с параметрами, отличными от установленных производителем значений.

Если все в порядке, вам сразу озвучат примерные сроки сроки ремонта. Момент, когда вы сможете забрать свой робот-пылесос из сервисного центра или получить его на почте, будет зависеть от сложности поломки и наличия запчастей, необходимых для ее устранения.

Бывает и так, что поломка обнаруживается через несколько лет эксплуатации робота-пылесоса. В этом случае аппарат будет отремонтирован в рамках постгарантийного обслуживания. Стоимость устранения неисправности сотрудники сервисного центра определят по утвержденному прайс-листу.

По закону исправная бытовая техника подлежит возврату, если она еще не эксплуатировалась по назначению. Кроме того, у прибора должны быть сохранены фабричные ярлыки, заводская пленка и пломба. В этом случае в течение 14 дней вы можете обменять или вернуть исправное устройство, если по каким-то параметрам оно вам не подошло. Чтобы ускорить процедуру, желательно предоставить кассовый чек.

При обнаружении заводских дефектов вам необходимо как можно быстрее связаться с нами. После предъявления требования о замене товара мы удовлетворим его в течение недели. Этот срок может быть увеличен до 20 дней, если возникнет необходимость в дополнительной проверке фактического состояния изделия. Гарантийный период с момента получения другого аппарата начнет исчисляться заново.

При возврате изделия с дефектом денежная сумма возмещается покупателю в полном объеме. Если вместо неисправного агрегата потребитель получает другое, более дешевое изделие, ему незамедлительно выплачивается разница в цене.

Свяжитесь с нами

Если вы столкнулись с трудностями, связанными с эксплуатацией робота-пылесоса iPlus, заполните форму, расположенную ниже. Детально опишите свою проблему, чтобы мы могли предварительно оценить ее сложность. Наши специалисты сами позвонят вам и объяснят, каким образом можно разрешить возникшую ситуацию.

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Быстрая покупка

Нажимая кнопку я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями политики и конфиденциальности

Остались Вопросы?

Оставьте свои данные и мы Вам
перезвоним!