Сервисные центры

Гарантированное обслуживание производится в соответствии с гарантийным талоном.
Подробнее об условиях.
Москва Сервисный центр:
г. Москва, ул. Зацепа, д.21 СЦ "Гиросервис"
тел: 8 (800) 555-12-09
Cайт: giroservis.ru
Нижний Новгород   "Бытовая автоматика-сервис"
г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д.18а.
тел: 8 (831) 429-08-48
Cайт: servicenn.ru
Калининград Офис продаж, сервисный центр:
г. Калининград, ул. Фрунзе, 17. АСЦ Камера-доктор
тел: 8 (4012) 37-75-41
Сайт: onegapro.ru
Калуга MDM-SERVICE
г. Калуга ул. Кирова 78
тел: 8 (4842) 59-78-78
г. Калуга ул. Кирова 7/47
тел: 8 (920) 615-11-17
Сайт: hmdmservice.pro
Казань Сервисный центр:
г. Казань ул. Вишневского 12
тел: 8(843) 200-90-00 Теххаус

Условия гарантийного обслуживания

В данные СЦ принимаются пылесосы, купленные у официальных представителей и дилеров в России. Проводится сверка по серийным номерам. Пылесосы необходимо приносить в СЦ полностью очищенными от пыли, с пустым и вымытым пылесборником, без волос на щетках. В противном случае СЦ имеет право отказать в приемке устройства на ремонт, пока клиент не произведет полную чистку робота. При транспортировке робота в СЦ необходимо снимать боковые щетки, чтобы они не деформировались во время хранения в коробке или пакете.

Гарантийный срок, установленный фирмой-производителем — 12 месяцев. Сервисный центр оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Срок гарантии на оборудование исчисляется со дня передачи товара потребителю. Во избежание недоразумений, сохраняйте документы в течение гарантийного срока службы оборудования.

При обращении в сервис-центр или к продавцу в случае обнаружения недостатков, Вы должны предоставить:
  • заполненный надлежащим образом гарантийный талон;
  • печати продавца и даты продажи в гарантийном талоне;
  • оригинал документа или чек, подтверждающий покупку.
Гарантийный ремонт и обслуживание НЕ производится в следующих случаях:
  • по окончании гарантийного срока эксплуатации;
  • отсутствия или повреждения гарантийных этикеток на оборудовании;
  • если оборудование имеет следы механических, электрических, химических или тепловых повреждений (в том числе скрытые), попадание воды;
  • обнаружение на деталях оборудования следов постороннего вмешательства;
  • внесение несанкционированных изменений в конструкцию, использование не оригинальных комплектующих;
  • неправильная установка и эксплуатация;
  • повреждение оборудования в результате ДТП;
  • ненормативное входное напряжение;
  • если на пылесосе и коробке отсутствуют серийные номера.
Бесплатный ремонт производится только в случаях:
  • если не истек срок гарантийного обслуживания 12 месяцев;
  • если серийный номер и модель изделия соответствуют указанному в гарантийном талоне;
  • если правильно и четко заполнен гарантийный талон (без исправлений) с указанием даты продажи, четкими подписями и печатью торгующей организации, а также названия модели и серийного номера.

Бесплатный срок хранения отремонтированного товара в сервисном центре – 1 (один) месяц со дня готовности оборудования. По истечении бесплатного срока хранения за хранение отремонтированного товара начисляются пенни в размере 30 рублей за 1 календарный день. Если сумма пенни за хранение отремонтированного товара превысила стоимость самого товара и не была оплачена покупателем, то гарантийный отдел вправе конфисковать товар в пользу погашения задолженности. В этом случае стоимость товара рассчитывается по закупочной цене товара. Сроки ремонта и хранение потребитель обязан отслеживать самостоятельно.

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Быстрая покупка

Нажимая кнопку я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями политики и конфиденциальности

Остались Вопросы?

Оставьте свои данные и мы Вам
перезвоним!